Ваш город: Тольятти Самара

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что предлагает SkyKupon?

Мы предлагаем нашим посетителям участие в акциях, предоставляющих возможность воспользоваться услугами лучших заведений вашего любимого города со скидками от 50% до 90%.

Мне понравилось предложение — как приобрести купон и воспользоваться предложением?

Для того чтобы получить возможность участия в акциях, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, нажать кнопку купить и выбрать удобный Вам способ оплаты (платежные терминалы, банковские карты, интернет деньги).

После оплаты в вашем личном кабинете появится купон, в котором будет указан вся необходимая информация по его использованию (период использования купона, скидки, условия, и т.д.). Распечатайте купон, предъявите его обслуживающему персоналу для гарантированного получения скидки, заявленной в условиях акции. Наслаждайтесь предложением!

В течение какого времени я могу использовать купон?

Срок действия указан в вашем купоне и на главной странице акции и составляет от 1 до 3-х месяцев, в зависимости от условий.

Могу ли я купить несколько купонов?

Вы можете купить купонов столько, сколько захотите, для себя и своих друзей, если это не противоречит условиям акции.

Суммируется ли скидка по купонам?

Нет, скидка по купонам не суммируется.

Возможно ли подарить или передать купон другу?

Да, можете передать или подарить, но одним купоном можно воспользоваться только один раз.

Могу ли отказаться от предложения после покупки купона?

К сожалению, нет. Но вы можете подарить или передать его друзьям.

Когда акция считается состоявшейся?

Акция состоится при любом количестве проданных купонов.

Я произвел оплату но не получил купон. Что мне делать?

Вам необходимо написать письмо на электронную почту, указав акцию, способ оплаты, номер заказа или платежа, дату, по возможности прислать копию документа, подтверждающего оплату.

Если у меня есть обоснованная претензия, могу ли я вернуть деньги?

В случае, если Ваша претензия по акции обоснована, мы готовы вернуть Вам деньги на ваш баланс в SkyKupon. Деньги, хранящиеся на вашем счету можно использовать на приобретение купонов и скидок.

Что делать, если Поставщик услуг отказался принять купон или прекратил свое существование?

Вам необходимо через электронную почту сообщить номер купона, название Поставщика, дату и время посещения, фамилию и имя сотрудника, который отказался принимать купон. В течение 3-х рабочих дней Администрация выяснит причины отказа в приеме купона и письменно сообщит Пользователю о результате на зарегистрированную им на Сайте электронную почту. Если Поставщик повторно откажется принимать купон, Администрация вернет денежные средства на виртуальный счет Пользователя в его личном кабинете.

Я владелец бизнеса, каким образом может состояться наше сотрудничество?

Перейдите пожалуйста в раздел партнеров.

Как я могу узнать о новых акциях?

Чтобы не пропустить интересные предложения, активируйте рассылку в личном кабинете, читайте в соц. сетях(ВКонтакте, Facebook, Twitter) или почаще посещайте наш сайт.

Безопасны ли мои платежи?

Да. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению и по правилу международных платежных систем не хранятся на наших серверах.

Как я могу оплатить купон?

Вы можете оплатить любым удобным для вас способом оплаты (банковские картами, терминалы QIWI, Яндек Деньги, WebMoney и т.д.).